Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

R-Keeper: автоматизируем доставку

09.07.2013
Журнал "Ресторанные ведомости" № 7, июль 2013 г.

Рынок фудсервиса отмечает в этом году активное увеличение спроса на доставку готовых блюд домой и в офисы. Доля сервиса в общем обороте растет не только в фастфудах и демократических ресторанах, но и в концептуальных заведениях премиум-сегмента.

Оптимально организовать процесс доставки и обеспечить быструю и эффективную услугу для клиентов поможет система автоматизации Delivery, обновленную версию которой выпустила компания UCS, ведущий российский разработчик программно-аппаратных комплексов для предприятий общественного питания. 

Профессиональная система Delivery на базе R-Keeper V7 позволяет автоматизировать доставку готовых блюд собственного производства и других товаров клиентам ресторана любого формата — от небольшого производства до крупной сети. 

Программа обрабатывает заказы, полученные как по телефону, так и через интернет, оформленные и оплаченные на сайте заведения или любом коалиционном интернет-ресурсе, в том числе сделанные с мобильных устройств. Система состоит из основных модулей Оператор и Диспетчер, а также позволяет работать в режиме Call Centre, который обеспечивает сетевым заведениям принятие заказов в едином центре и их автоматическое распределение по предприятиям питания согласно зонам доставки. Создание меню, формирование цен, определение ресторанов, участвующих в сервисе, контроль финансовых показателей производятся в Менеджерской части R-Keeper. 

Прием заказов на доставку в модуле Оператор Delivery.png

Использование в Delivery карт GoogleMap, Яндекс.Карты облегчает выбор удобного маршрута для курьера и осуществляет примерный расчет времени в пути.  



Выбор удобного маршрута доставки с помощью GoogleMap, Яндекс.Карты.png

Система Delivery работает с любой АТС, у которой есть стандартный SIP протокол. Определитель номера автоматически «подтягивает» данные по постоянным клиентам и значительно ускоряет процесс приема заявки. Благодаря истории заказов гостя и статистике «Часто запрашиваемые позиции» можно детально оценить предпочтения клиента и учитывать данную информацию при формировании заказа.

Новая версия Delivery на базе R-Keeper V7 обеспечивает интеграцию программы с любым сайтом и автоматический прием заявок, оформленных через интернет. 

Совместное применение модуля Delivery и программы R-Keeper CRM позволяет быстро найти клиента в базе CRM по многим параметрам (ФИО, телефон, e-mail, адрес и др.), устанавливать любую ценовую политику с точки зрения типов цен, их расчета от себестоимости продукции, открытой цены блюда, отправлять рекламные e-mail и sms-рассылки, а также использовать модификаторы и их схемы, различные варианты скидок и правила их назначения, акции и бонусные счета с возможностью платежей средствами со счетов CRM (оплата бонусами, безналичная оплата). 

Профессиональная система автоматизации Delivery на базе R-Keeper V7 является отличным инструментом для организации службы доставки готовых блюд в ресторане. Она помогает надежно контролировать все этапы работы и получать необходимые отчеты для эффективного управления, в том числе в online режиме и удаленно через web-интерфейс.


Журнал "Ресторанные ведомости" № 7, июль 2013 г.