Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

Мобильные решения для ресторанов

12.02.2013
Журнал "Ресторанные ведомости" № 2, февраль 2013 г.

Максимально сократить время обслуживание гостей и увеличить оборачиваемость столов — актуальная задача для любого ресторана (кроме заведений формата "анти-кафе", где деньги с клиента берут как раз за время пребывания). Оптимизировать TICKET-TIME отлично помогают современные мобильные решения, например, переносные терминалы, благодаря которым ввод заказа в ресторанную систему производится непосредственно у столика гостя. 



mobwaiter_ipod_5.png

Еще несколько лет назад выбор беспроводных терминалов был не слишком велик, они были довольно дороги и не очень удобны. С появлением мобильного решения от компании UCS на базе устройств Apple iPod Touch с сенсорным экраном и низким уровнем энергопотребления все большее число ресторанов, использующих популярную профессиональную систему автоматизации R-Keeper, оснащают своих официантов переносными терминалами. Сейчас это уже стандарт обслуживания в таких сетях, как «Планета Суши», «IL Патио», «Шоколадница», ВАБИ САБИ, «рисовый ниндзя», «Оки Доки», «Нияма», «Этаж» и многих других. 

Мобильный терминал — современная замена бумажным блокнотам, позволяющая оформить заказ быстро и без ошибок. Официант видит на экране электронное меню, и ему уже не нужно подглядывать в карту гостя, как бывало раньше. От стола заказ в он-лайн режиме поступает в систему и сразу передается на кухню. Работать официанту стало проще: находясь в любой точке зала, он может видеть на экране мобильного устройства информацию о готовности тех или иных блюд, сформировать и отправить на печать пречек. Терминал работает через Wi-Fi и идеально подходит для сезонных летних площадок ресторанов или залов, где по тем или иным причинам затруднительно прокладывать кабели для подключения стационарного устройства. 

Благодаря переносным терминалам ресторан экономит время на обслуживании каждого заказа, в результате оборачиваемость столов увеличивается. Это особенно актуально для заведений с высокой проходимостью. Переносные терминалы iPod Touch являются эффективным и недорогим решением и довольно быстро окупаются.

В феврале 2012 года компания UCS вывела на рынок продукт «мобильный официант» на базе iPod Touch 4G, а с декабря 2012-го линейка устройств, поддерживающих это решение, была расширена и теперь включает iPod Touch 5-го поколения и iPhone (модели с iOS6). 

IPod Touch 5 имеет увеличенный размер экрана, который позволяет отображать на терминале большее количество блюд и делает их выбор и внесение заказа еще удобнее. Кроме того, новый iPod тоньше и легче: весит всего 88 граммов, а по мощности превосходит модель предыдущего поколения — поддерживает до 12 часов активной работы, что позволяет официанту отработать смену, не заботясь о его подзарядке. В стандартный комплект iPod Touch 5 входит ремешок для руки, который очень удобно крепится к корпусу. С новой моделью у рестораторов появилась возможность выбирать цвет устройства, наиболее подходящий к дизайну заведения: производитель предлагает пять вариантов корпуса. 

С января 2013 года пользователям системы R-Keeper стало доступно новое мобильное решение — переносные терминалы для менеджеров ресторана. Модуль «мобильный менеджер» представляет собой расширенную версию «мобильного официанта», к функционалу которого добавлены такие функции, как изменение количества гостей за столом, удаление блюда или его перенос, оплата заказа целиком или частично (по местам). Такие рабочие моменты, как удаления, переносы и прочее, случаются ежедневно и требуют определенных затрат времени на вызов менеджера к стационарной станции для проведения операции. «Мобильный менеджер» — удобное и современное решение, которое позволит вашему ресторану избежать непродуктивных потерь и сделает работу персонала более эффективной. 


Статья "Мобильные решения в журнале "Ресторанные ведомости" № 2, февраль 2013 г.