Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

R-Keeper - ключевое решение ресторанного бизнеса

05.05.2004
Статья в журнале "Вестник Ресторатора". 2004г

Компания “ПИОНЕР”, специализирующаяся на поставках и внедрении автоматизированных систем управления для предприятий торговли, сферы обслуживания и производства, представляет на рынке Казахстана решение для управления ресторанным бизнесом – систему R-Keeper, разработанную московской фирмой “UCS”. В данный момент система R-Keeper используется в более чем 3000 предприятий общественного питания – ресторанах, кафе, фаст-фудах, барах.

Сотрудники этих предприятий уже не могут представить без нее свое рабочее место, ведь данная система существенным образом облегчила выполнение повседневных обязанностей, а также саму систему управления рестораном. Для тех же, кто еще не начал использовать систему R-Keeper, заметим, что она позволяет решить множество проблем, возникающих в сфере общественного питания.

R-Keeper – это мощный инструмент для автоматизации деятельности ресторана, позволяющий управлять залом ресторана, вести складской учет и учет рабочего времени, отличный помощник для владельцев и менеджмента. Система подходит для маленьких и больших ресторанов, предприятий быстрого питания, а также позволяет эффективно управлять сетями ресторанов.

Технологии R-Keeper позволяют получить отличные результаты в борьбе за скорость обслуживания посетителей ресторанов – для этого используются новейшие аппаратные комплексы торгового оборудования (touch-screen станции, портативные терминалы с рукописным вводом, локальный пейджинг и.т.д).

Информация из отчетов в системе R-Keeper позволяет снизить себестоимость производства за счет эффективного управления товаропотоками и оптимального использования человеческих ресурсов.

R-Keeper является многофункциональной системой, включающей в себя целый комплекс программных продуктов, из компонентов которого как из кубиков можно построить систему, удовлетворяющую потребностям конкретного ресторана или кафе.
Следует выделить основные задачи, решаемые с помощью R-Keeper.

Быстрый и качественный сервис

Работа с заказами (счетами) – основная часть системы ресторана. Ввод информации о заказе осуществляется через официантские, барные или кассовые станции, основанные на программируемых  клавиатурах или сенсорных мониторах touch-screen.

Эффективное взаимодействие официанта и повара можно наладить с помощью технологии сервис-печати и технологии передачи пейджинговых сообщений. Одно из последних достижений разработчиков R-Keeper – использование вместо сервисных принтеров на кухне специальных дисплеев, на которых отображается информация, предназначенная повару. Кроме того, активно применяется новая технология с использованием на кухне сканера штрих-кодов. Повару после приготовления блюда достаточно провести сканером по чеку и система радиовызова оповестит официанта, отвечающего за исполнение именно этого заказа. Также можно установить кнопки радиовызова официантов непосредственно на столах гостей. Применение данных технологий часто является необходимостью, если расстояние между залом, баром, кухней и офисом значительны, либо если затруднен визуальный контроль за столами (наличие нескольких залов, использование в интерьере различных перегородок, ниш, кабинетов и т.п.).

Снижение потерь от воровства

Оплата гостем только по распечатанному чеку является самым распространённым и эффективным способом в борьбе с воровством. Факт распечатки чека, а также его последующие изменения менеджером строго фиксируются в системе. На чеке отображаются все наименования и количество заказанных блюд и напитков, а также подробная информация о времени обслуживания, времени завершения, данные об официанте, бармене или кассире.

Автоматизация учета

Специфика учета в ресторанной деятельности сочетает в себе производство и торговлю, что отражается в организации складского учёта. Модуль системы StoreHouse позволяет полностью контролировать движение товаров и получать исчерпывающие отчетные документы в режиме реального времени о количественных и суммарных остатках товаров и о совершенных операциях. Это позволяет, например, провести внезапную инвентаризацию на складе и на кухне ресторана.

Отели, рестораны, развлекательные центры

Нужно отметить, что, кроме основных модулей, в системе R-Keeper существуют дополнительные модули.

“UCS Shelter” - это новая разработка UCS, принципиально отличающаяся от других программных продуктов фирмы, поскольку здесь автоматизированы такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Все программы связаны между собой, то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему UCS R-Keeper, складскую систему UCS StoreHouse, систему автоматизации гостиницы UCS Shelter, Вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы.

Система управления бильярдом “PoolJet”, обеспечивает автоматический расчет стоимости отыгранного времени на основе действующих тарифов, а также автоматическое управление светом над столами. Эта система отличается сочетанием больших функциональных возможностей и невысокой цены и может использоваться как в небольших бильярдных с двумя-тремя столами, так и в крупных бильярдных клубах с несколькими десятками столов.

Система "Премьера", позволяет полностью контролировать процесс бронирования и продажи билетов в кинотеатрах, театрах, на стадионе или в цирке. Система представляет собой комплекс, состоящий из кассовых терминалов (компьютеров с подключенным специальным принтером для печати билетов) и менеджерского компьютера, на котором производятся все настройки системы, а также формируются отчеты о деятельности кинотеатра. Также в состав системы входит автоответчик по расписанию сеансов и наличию мест на основе компьютерной телефонии.

“UCS TimeKeeper” – это система для автоматизации учета и планирования рабочего времени персонала, которая позволит оптимизировать графики работы Ваших сотрудников. К несомненным достоинствам данной системы следует отнести ее связь с системой UCS R-Keeper, благодаря чему Вы сможете оценить степень удовлетворения потребности ресторана в персонале и соответствующим образом скорректировать график.

 Клубная система R-Keeper является одним из инструментов для привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Клубная система может работать в качестве локальной кредитной системы, позволяющей исключить использование наличных платежей, а также в качестве системы клубного членства с возможностью предоставления различных скидок.

Компания «ПИОНЕР» оказывает полный спектр услуг по автоматизации Вашей деятельности, от профессионального консалтинга  и предпроектного исследования до поставок системы “под ключ” и сервисного сопровождения.