Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

R-Keeper CRM — автоматизированная система управления стратегией взаимодействия с клиентами

30.11.2012
Журнал "РесторановедЪ", ноябрь 2012 г.
Энциклопедия эффективных IT-решений в ресторанном бизнесе 

Компания UCS SPb продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И ноу-хау, которые только появились на рынке. 

R-Keeper CRM предназначена для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Система обеспечивает автоматизацию всех типов программ — дисконтных, бонусных, депозитных, клубных и коалиционных — в любых необходимых сочетаниях и комбинациях. 

Основные возможности R-Keeper CRM.

Система R-Keeper CRM решает следующие задачи: 
  • Сбор данных о клиентах и о взаимодействии с ними
  • Управление маркетинговыми программами и анализ проводимых акций
  • Использование доступных каналов взаимодействия для проведения акций (электронная почта, SMS, личный кабинет клиента, сообщения в кассовом чеке, регистрационные формы на веб-сайтах)
  • Коалиционное управление программами лояльности
  • Анализ данных по клиентам, товарам и услугам, транзакциям и торговым точкам.

Сбор данных о клиентах и о взаимодействии с ними
Система подразумевает ведение базы клиентов. R-Keeper CRM поддерживает различные типы ввода информации: оператором; автоматически на основе сканирования документа гостя; через заполнение регистрационных форм на веб-сайтах. Возможен быстрый поиск гостя по любой из характеристик (ФИО, номер документа, телефон, код купона и др.). В базе данных хранится история участия гостя в программах лояльности, смены уровней скидок и бонусов, информация о всех транзакциях в каждой точке продаж. 

Управление маркетинговыми программами
Система позволяет формировать различные виды скидок и бонусов с реализацией разных схем накоплений. Правила схем накоплений зависят от множества характеристик: баланса конкретного счета или группы счетов, характеристики владельца карты, категории товаров и услуг, суммы чека, валюты чека, места, времени и даты формирования заказа. 

R-Keeper CRM позволяет проводить гибкое формирование хронологических периодов применения скидок и бонусов с учетом даты, дня недели, номера недели месяца, месяца, года и т. д. Система дает возможность предоставления дополнительных скидок и бонусов в определенный интервал времени относительно дня рождения гостя. 

Есть возможность настройки переходов между скидочными и бонусными уровнями в зависимости от потраченных клиентом сумм и частоты посещений, с возможностью фиксации и понижения уровней. Можно разрешить оплату бонусами не более указанной суммы или процента от заказа или запретить оплату бонусами для определенной категории блюд. 

С помощью R-Keeper CRM вы можете проводить акции с использованием купонов (скидочных и суммовых), имеющих уникальный номер, срок действия, ограничение по количеству применения. А также вы можете «написать» собственные акции на внутреннем языке системы, основываясь на данных о клиенте и поступившей транзакции. 

Взаимодействие с клиентами
R-Keeper CRM позволяет автоматически информировать гостей о проводимых акциях, поздравлять с днями рождения и другими важными событиями, сообщать о произведенных транзакциях с помощью информации на экране POS-терминала и кассовом чеке, SMS или электронной рассылки, информации в личном кабинете. 

Коалиционное управление программами лояльности
R-Keeper CRM обладает интерфейсом, позволяющим интегрировать в единую систему лояльности любые внешние подразделения. Каждое подразделение может обладать как собственной политикой лояльности, так и быть включено в общую схемы лояльности всей корпорации. 

Анализ данных
Модуль отчетов R-Keeper CRM позволяет производить анализ данных по клиентам, товарам и услугам, транзакциям и торговым точкам.



"РесторановедЪ", ноябрь 2012 г.