Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

СТРИТ-ФУД: особенности товарного учета

11.03.2013
Журнал "Ресторанные ведомости" № 3, март 2013 г.

DSC_8135.JPG

Стрит-фуд — направление весьма перспективное. В России почти каждый город имеет свою крупную или небольшую сеть стрит-фуда, только в Москве 42,8%  жителей регулярно пользуются услугами точек уличного питания и считают стрит-фуд самым лучшим решением для утоления голода в обеденное время. Как правило, эти точки представлены моно продуктовой концепцией, а первое место в мире занимают сети по продаже хот-догов и гамбургеров.

Наша компания работает в сегменте фастфуда в Москве с 2008 года и в настоящее время управляет сетевыми ресторанами What`sUpDog!. В общей сложности в управлении RRSG Group находится около 45 ресторанов формата стрит-фуд.

Главным отличием стрит-фуда от полноценного фастфуд-ресторана является то, что заготовки продуктов производятся в отдельно расположенном заготовочном цехе. Компания RRSG Group имеет собственный цех площадью 4500 кв. м, где развернут самый современный процесс производства заготовок, который включает в себя холодный цех, пекарню на 15 тысяч единиц хлебобулочной продукции в день, складское пространство. Доставка продукции в рестораны сети осуществляется силами собственной транспортно-логистической службы. Для поддержания высочайшего уровня качества свежевыпеченный хлеб, овощи и другие товары доставляются в наши заведения до четырех раз в день.

Самый серьезный вопрос в компании с такой сложной структурой — учет заготовок, товаров, продуктов, их многократного перемещения, списания, реализации и инвентаризации. Система товарного учета в сети RRSG Group представляет собой комплекс самого современного оборудования и программных средств. Решения разработаны и внедрены совместно с компанией UCS, лидером рынка в области автоматизации предприятий сегмента HoReCa, и базируются на системах R-Keeper v7 и StoreHouse v4.

Они не только решают первоочередные функции учета, но и делают прозрачными и понятными многие «тонкости» этого процесса. Поступления продукции на наш склад от поставщика, все циклы обработки и перемещения, реализация и инвентаризация товаров в цехах и ресторанах, необходимые списания, построения профессиональных отчетов по расходу и учету — все это автоматизировано.

Такой немаловажный вопрос, как питание персонала, тоже полностью автоматизирован и не требует заполнения неудобных бумажных форм «от руки». Питание сотрудников реализовано при помощи персональных пластиковых карт CRM-системы R-Keeper, на которой работает наша бонусная программа лояльности гостей. Система позволяет клиентам использовать накопленные бонусы как частично, так и полностью для покупки любых товаров в нашей сети. Информацию о своем бонусном счете держатель карты может получить на нашем интернет-сервисе, который интегрирован в CRM.

В наших заведениях клиент может заказать доставку блюд или готовой продукции домой или в офис, и этот процесс мы также полностью автоматизировали — прием заявок производится централизованно, а выполнение осуществляет тот ресторан, который является ближайшим. Оператор при помощи R-Keeper контролирует исполнение заказа на всех этапах — с момента приема до поступления в кассу оплаты.

Система управления сетевыми ресторанами What`sUpDog!, настроенная со швейцарской точностью, предоставляет широкие возможности для анализа продаж, учета и планирования. Мы всегда можем сказать, где находится наша продукция и в каком количестве, масштабно решить вопросы безопасности и недобросовестного отношения со стороны работников, провести тщательный анализ, построить достоверные прогнозы продаж и многое другое. Несмотря на колоссальную многофункциональность, такой системой легко управлять из единого центра, а обучение персонала не вызывает особых сложностей. Автоматика работает в режиме реального времени, а техническая поддержка осуществляется силами собственных инженеров, причем большинство вопросов решается онлайн.

Бренд What`sUpDog! крайне перспективен на рынке фастфуда в Москве и России. Наш приоритет — отличное качество, всегда свежие ингредиенты, актуальное меню и востребованные продукты, а также высокий уровень сервиса. Все это — единый процесс управления качеством, и успех его во многом возможен благодаря наличию современной и профессиональной системы товарного учета.   

WUD_kiosk_RGB.JPG


Проект What`sUpDog! (фразу ввел в обиход американский шоумен Рэнди Джексон, приветствовавший ею участников шоу «Американский Идол») стартовал в марте 2003 года в Сан-Франциско. Его основное меню — классика американских рецептов: гурмэ хот-доги с оригинальными сосисками. Сегодня сеть распространилась в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, развивается в других городах США и открывается в Европе.

В мае 2012 года компания RRSG Group подписала соглашение о развитии бренда в России и странах СНГ. В августе того же года первые три киоска What`sUpDog! заработали в Москве в парке Горького. В конце года в столице на Остоженке открыл двери первый ресторан What`sUpDog! традиционного формата. В планах — до конца 2014 года открыть 55 собственных ресторанов, 70 точек Street Food Store, 10 автокафе в московском регионе и 25 ресторанов в специальном формате в зонах отдыха и парках.


Статья "СТРИТ-ФУД: особенности товарного учета", журнал  "Ресторанные ведомости" № 3, март 2013 г.