Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

Ключ к успеху

06.12.2006
Статья в журнале "Food Info" 2006 г

Компания «Пионер» является авторизированным дилером таких крупных компаний как «UCS», «Сервис-Плюс», «БЭСТ».

Позиция на рынке: системный интегратор, разработчик программного обеспечения и поставщик электронного оборудования.

С момента основания Компании «Пионер» основным видом деятельности являются комплексные решения для управления торговлей, производством и сферой услуг на базе информационных технологий (IT).

Сегодня Компания «Пионер» - это системный интегратор, разработчик программного обеспечения и поставщик торгового IT-оборудования. Своим клиентам компания предлагает управление проектами, IT-консалтинг, локализацию и разработку ПО, поставки оборудования, обучение персонала и организацию IT-сервиса. В структуру компании входят отдел продаж, отдел автоматизации предприятий, отдел технического обслуживания. Компания осуществляет внедрение проектов, доставку оборудования и сопровождение клиентов по всей территории Казахстана.

Представляемые программные продукты

Компания «Пионер» представляет программные продукты под торговыми марками:

  • «R-Keeper» - система управления для ресторанов, кафе, баров, сетей ресторанов, биллиардных залов. 
  • «Shelter» - система управления гостиницами, отелями, санаториями и т.д.
  • «Премьера» - система управления кинотеатрами, театрами и другими объектами, где используются билеты.
  • «СУПЕРМАГ-2000» - торговые системы, кассовые программы для магазинов и розничных сетей 
  • «БЭСТ» - комплексные системы управления предприятиями торговли и сферы услуг.
  • «Retail Pro» - управлением магазинами розничной торговли модной одежды, ювелирных изделий, игрушек, бутиками.

Широкий спектр оборудования и технологий

Компания «Пионер» представляет на рынке Казахстана широкий спектр электронного торгового оборудования и IT-технологий мировых производителей (Siemens Nixdorf, Toshiba TEC, Robot Pos, Posiflex, PSC, Metrologic, Datamax, DIGI, Denso, Sensormatic и др.).

Сервисное обслуживание, сопровождение

Компанией организованы центры гарантийного, послегарантийного ремонта, службы сопровождения и «горячей линии». Качественное и оперативное выполнение договорных обязательств обеспечиваются современной диагностической и элементной базой, подменным фондом оборудования, собственным автопарком, мобильной связью.

Многие предприятия уже стали нашими клиентами

Представляемой нами и нашими партнерами продукцией пользуются тысячи предприятий торговли, питания, промышленности, транспорта. В числе наших клиентов, выбравших систему R-Keeper сеть кафе СМАК, сеть кофеен КофеТун, сеть ресторанов РосИнтер, фастфуд ТЦ ADEM, ресторан Chinzano, клуб Heaven, клуб-ресторан Cigara Club, ресторан Подворье (г. Актюбинск), кафе Флонстон Парадайс, база отдыха «Stigl» (г. Актау), Клуб Capital Club. Ресторан KULA-KARMA. г.Астана, Кафе Пицерия 69. Отау Синема Байконур. г.Алматы и многие другие по всему Казахстану.

О системе «R-Keeper»

Почему мы предлагаем именно «R-Keeper» для автоматизации объектов общественного питания своим клиентам?

Ответить на этот вопрос можно однозначно - на сегодняшний день это лучшая система управления предприятиями этого типа, в которой реализованы потребности тысяч ресторанов, кафе и фаст-фудов по всему миру. Для более 4500 ресторанов, кафе, предприятий быстрого обслуживания (FastFood) внедрение программного продукта фирмы UCS системы R-Keeper - свершившийся факт!!! При этом система уже работает в 135 городах (включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Минск, Киев, Алматы и т.д.) 16 стран! Сотрудники этих предприятий уже не могут представить без ресторанной системы R-Keeper свое рабочее место, ведь данная система существенным образом облегчила выполнение повседневных обязанностей, а также управление рестораном.

На рынке существует множество подобных систем, причем многие из них были созданы на основе технологий «R-Keeper», при этом настоящих профессиональных систем всего 4-5. Система «R-Keeper» же отличается от них тем, что она в полной мере покрывает потребности рестораторов, вместе с этим там, где требуется полнота необходимых операций, простота и быстродействие – ей нет равных!

Основные задачи автоматизации

Кто сталкивался с автоматизированными системами управления в общественном питании, знают, насколько важны скорость и стабильность работы системы, иначе смысл системы сводится к минимуму. Ведь одной из самых главных задач системы – повышение качества обслуживания клиентов, за счет ускорения процессов, протекающих в ресторане.

В системе R-Keeper заложены различные технологии, позволяющие повысить производительность работы персонала. Например, ввод информации на специальных программируемых клавиатурах или на сенсорных станциях, применение технологии сервис-печати. С самого первого дня работы системы в Вашем ресторане увеличится скорость выполнения всех необходимых операций без ухудшения качества их обработки. R-Keeper является высоконадежной системой. При этом простота интерфейса позволяет провести обучение обслуживающего персонала максимально быстро, что ускоряет внедрение. Использование подробных руководств и встроенных файлов помощи позволит начать эксплуатацию системы спустя непродолжительный период времени после ее приобретения.

В системе «R-Keeper», в отличие от других систем существуют также технологии передачи пейджинговых сообщений, использование видеодисплеев или сканеров штрих-кодов на кухне, тарификация и др., которые позволяют добиться еще более ощутимых результатов.

Второй, не менее важной задачей системы является сокращение потерь от злоупотреблений персоналом. На самом деле, специалисты подсчитали: убытки ресторана при отсутствии полноценного учета и контроля над персоналом, за 1-2 месяца могут превысить материальные затраты на его оборудование. А это баснословные деньги! Наш опыт показывает, что если в системе есть хоть одна «дырка», то рано или поздно персонал начинает пользоваться ей, присваивая тем или иным способом часть дохода ресторана. Объекты, не имеющие систем управления вообще, обречены на воровство со стороны персонала. Самым явным способом воровства является продажа блюд клиенту без какого-либо контроля со стороны администрации и, соответственно, все деньги от таких продаж делятся между официантом и поваром, а иногда даже администратором! А в заведениях с большой проходимостью полностью проконтролировать деятельность десятка официантов крайне сложно, и практически не возможно. Поэтому рестораторы идут на всякие уловки, которые по их мнению должны давать эффект, не зная о том, что этот эффект совсем не значителен. В таких местах, где стоят системы управления, с неполноценной технологией контроля, либо там, где используется «половинчатая автоматизация», не обеспечивающая замкнутого цикла учета и контроля, происходят злоупотребления. Причем их уровень начинает подниматься выше! То есть, если системы нет вообще, в подавляющем большинстве все злоупотребления происходят на уровне официантов, поваров и другого обслуживающего персонала. При частичной автоматизации, которая в основном нацелена на установку станций официантов и принтеров сервис печати, без поддержки складского учета и контроля производства, уровень воровства обслуживающего персонала снижается, вместе с этим начинает расти злоупотребления на уровне менеджеров, зав. производством и т.д. Это объясняется тем, что хозяин, инвестор, не видит полной картины происходящего, при этом полагается на честность своих менеджеров, которые, к сожалению, очень часто позволяют себе присвоения, в большинстве на производстве и закупках. С помощью R-Keeper, анализ закупочных цен прост и быстр, т.к. программа хранит всю информацию о совершенных закупках и для такого анализа разработаны специальные отчеты. Сотрудник, занимающийся закупками, не станет злоупотреблять, зная, что Вы в любой момент времени можете посмотреть данные по закупкам и задать ему вопросы. Специфика учета в ресторанной деятельности сочетает в себе производство и торговлю, что отражается в организации складского учёта. Модуль системы StoreHouse позволяет полностью контролировать движение товаров и получать исчерпывающие отчетные документы в режиме реального времени о количественных и суммарных остатках товаров и о совершенных операциях. Это позволяет, например, провести внезапную инвентаризацию на складе и на кухне ресторана. Внедрение системы позволяет максимально сократить количество сотрудников, особенно в бухгалтерии.

Чего стоит ожидать от автоматизации? Очень часто хозяева ресторанов формулируют просто: чтобы было, как у коллеги в ресторане N, и немного лучше. Такой упрощенный подход к автоматизации ресторанного хозяйства в дальнейшем чреват дополнительными расходами на доработку и усовершенствование. Поэтому, автоматику следует вводить с учетом перспектив развития ресторана или сети ресторанов. Реальный учет затрат и прибыли позволяет “двигать” бизнес дальше и создавать сеть заведений (у рестораторов в ходу поговорка-страшилка: “Кто “висит” в одном ресторане, в нем и погибнет”). Для сетей ресторанов имеется модуль системы BackOffice, который позволяет получать всеобъемлющие отчеты как всех ресторанов в целом, так и каждого по отдельности, чего также нет практически ни в одной системе.

Еще одним фактором, который сильно влияет на работу заведения, является наличие у него схем лояльности клиентов. Заведения, которые чтят клиентов и стимулируют их лояльность, предоставляют скидки постоянным посетителям прямо в момент расчета — все “заслуги” гостя хранятся в базе данных. Посетитель садится за столик, чтобы не просто выпить-закусить, а сделать это в приличной обстановке. Поэтому для уважающего себя ресторана должно стать нормой быстро и качественно обслужить посетителя, а также обрадовать постоянного клиента накопительной скидкой. Модуль поддержки дисконтных карт системы R-Keeper позволяет вести персонифицированный учёт и поощрение десятков тысяч постоянных посетителей. Система хранит информацию о картах на предъявителя и дисконтных с указанием кода клиента, вида цены, процента скидки и др. С помощью него можно получать отчеты, насколько часто тот или иной клиент посещает заведение, стимулировать его скидкой или бонусом.

Нельзя также обойти такой немаловажный аспект, как своевременное получение нужной отчетности. Система R-Keeper содержит множество разнообразных отчетов, которые позволяют получать как оперативные данные, так и статистическую информацию для долгосрочного планирования. В системе складского учета StoreHouse есть все необходимое для бухгалтерии. Модуль OLAP кубов позволяет строить сводные отчеты в любых разрезах и за любой промежуток времени. Это позволяет выявить тенденции и принять своевременно правильное решение. Многолетний опыт тесной работы разработчиков R-Keeper со многими ресторанами гарантирует, что в R-Keeper учтены все пожелания по системе учета и количеству необходимых отчетов.

Заключение

Открывая новое заведение, многие инвесторы больше заботятся о его концепции, привлекательности меню. Не кто не посмеет поспорить с тем, что роскошный продуманный интерьер, отличная кухня и разнообразие напитков не притягивает клиентов! Но при увеличении потока гостей, только благодаря автоматизации можно не увеличивая штат обслуживать всех без задержки. И клиент становится с каждым годом грамотнее, и он понимает, что если ему приносят счет, написанный «от руки», то не исключен как обсчет, так и элементарная ошибка, вследствие человеческого фактора. Те, кто уже использовал систему R-Keeper при открытии своих ресторанов, сразу закладывают ее стоимость в бюджет, так как понимают, что этот бюджет они вернут в течение нескольких месяцев после открытия! Хотелось бы посоветовать тем, кто еще не использует – попробуйте и скоро вы с этим согласитесь! В качестве завершающей мысли данной статьи хотелось бы обратиться к рестораторам: выбирайте для своего бизнеса лучшее, Ваши инвестиции не пропадут даром, и будут работать на Вас!


С уважением, Компания «ПИОНЕР»