Подводя итоги уходящего 2012 года, компания UCS, поставщик программно-аппаратных решений для автоматизации управления предприятиями индустрии гостеприимства и развлечений, не может не отметить высокую активность операторов рынка, которой ознаменовался этот год. Открытие новых семейных развлекательных центров проходило не только в столице и городах-миллионниках, но и во многих областных центрах России. Индустрия развлечения стала более массовой и доступной. Новые технологические решения для повышения эффективности бизнеса и качества обслуживания гостей внедрялись не только на вновь открываемых объектах. Активную модернизацию проводили действующие парки отдыха и игровые развлекательные центры.
За 2012 год компания UCS автоматизировала на базе системы собственной разработки Game-Keeper 5246 игровых аппаратов в 74 семейных развлекательных центрах в России и за рубежом. Наиболее активно из клиентов UCS новые точки в этом году открывала сеть «КосмоСтар», развивающая игровые развлекательные центры в ТРЦ «РИО» (Группа компаний «Ташир»). Новые игровые зоны в «РИО» начали работать Санкт-Петербурге, Ростове, Орле, Нижнем Новгороде, Саранске. Три новых центра активного отдыха сети «Космик» распахнули свои двери в 2012 году в Москве и Сургуте. Компания «Корстон-Серпухов» (Группа компаний «Корстон») открыла в Серпухове (Московская область) крупнейший в регионе торгово-развлекательный центр площадью около 60 000 кв.м и планирует продолжать развитие собственной сети игровых развлекательных центров. Благодаря широкой дилерской сети и большому количеству представительств компании UCS в разных странах, стали реальностью внедрения Game-Keeper в крупных развлекательных центрах Senzo Game Center в Египте г. Хургада и Depo 814 в Венгрии г. Будапешт.
Высокая активность операторов рынка развлечений в борьбе за клиентов потребовала от компании UCS дальнейшего совершенствования и расширения функционала системы. В 2012 году Game-Keeper стал значительно функциональнее и надежнее: в систему добавлена возможность создания гибких абонементов, расширен механизм управления зонами РЦ и параметрами тарификации, повышена безопасность и стабильность работы благодаря переходу на 3-х уровневую клиент-серверную архитектуру.
Компания UCS благодарит партнеров за выбор профессиональных систем автоматизации от UCS, поздравляет все предприятия индустрии гостеприимства и развлечений с Новым 2013 годом, желает дальнейшего развития и процветания каждому из них и всей отрасли в целом!
Статья «UCS подводит итоги 2012-го: вектор на активное развитие индустрии развлечений сохраняется!», журнал «Каталог Индустрии Развлечений» №6 (84), декабрь 2012 г.