Рынок торгового оборудования постоянно развивается, и на смену решениям, основным требованием к которым была лишь функциональность, пришли устройства нового поколения, в которых реализуются принципиально новые технологии. Изменился и рынок спроса: если раньше владельцы торговых предприятий выбирали оборудование только по функционалу, то сегодня они все чаще задумываются о таких вещах, как энергосбережение и комфорт эксплуатации для персонала.
Источник: Журнал «Торговое оборудование»
Рынок торгового оборудования постоянно развивается, и на смену решениям, основным требованием к которым была лишь функциональность, пришли устройства нового поколения, в которых реализуются принципиально новые технологии. Изменился и рынок спроса: если раньше владельцы торговых предприятий выбирали оборудование только по функционалу, то сегодня они все чаще задумываются о таких вещах, как энергосбережение и комфорт эксплуатации для персонала.
В Европе при производстве оборудования важным является показатель тепловыделения (чем он ниже, тем лучше), и в связи с этим активно развиваются энергосберегающие технологии. Ведь чем меньше коэффициент тепловыделения, тем меньше энергии будет тратиться на охлаждение устройства. Производство торгового оборудования — не исключение.
В России эта тенденция стремительно набирает обороты. Уже сейчас на российском рынке оборудования для ритейла есть игроки, предлагающие высококачественное современное оборудование, в котором реализованы технологии энергосбережения и большое внимание уделяется низкому тепловыделению. Одна из самых ярких компаний-производителей в этой сфере — Posiflex Technology (Тайвань). Компания уже более 25 лет занимается разработкой и производством POS-оборудования и на сегодняшний день обладает 30 мировыми патентами в профильных областях. Компания работает по принципу производства полного цикла, начиная от разработки «с нуля» и заканчивая выпуском продукции на собственных заводах.
Многолетний опыт разработки POS-оборудования для разных сегментов бизнеса (retail, HoReCa) позволил компании создать инновационную линейку POS-терминалов JivaFanFree с безвентиляторной платформой и низким тепловыделением. Эта линейка стала первым массово доступным решением среди POS-терминалов, в производстве которых используется принцип бесшумного пассивного охлаждения.
Безвентиляторные платформы уже давно и успешно применяются при производстве ноутбуков и нетбуков. Современные технологии, которые использует Posiflex в производстве POS-терминалов JivaFanFree, позволяют в разы повысить производительность, снизив при этом тепловыделение и энергопотребление. Это дает возможность успешно применять оборудование JivaFanFree для решения большинства задач, стоящих перед современными терминалами и в полной мере соответствовать самому современному тренду в области энергосбережения. Еще одним несомненным плюсом такой технологии, которую по достоинству оценят пользователи, является очень тихая работа POS-терминалов.
Терминалы JivaFanFree с технологией пассивного охлаждения отличаются от традиционных. Во-первых, корпус их сделан из металла. Это позволяет эффективнее осуществлять теплообмен и охлаждение устройства. Благодаря отсутствию вентиляторов минимизировано количество отверстий в корпусе, что, в свою очередь, практически полностью исключает попадание пыли внутрь корпуса. Такие конструктивные особенности обеспечивают надежность, бесшумную работу и очень высокий уровень защищенности от влаги и пыли. Безвентиляторным POS-терминалам не страшны попадание воды или пыли. И это выгодно отличает их от обычных POS-решений.
Еще одно весомое преимущество терминалов JivaFanFree — экономия электроэнергии. Как уже было сказано, энергосберегающие технологии уже очень популярны на Западе и постепенно приходят в Россию. Posiflex можно назвать пионером в этой области. В отличие от традиционных POS-терминалов, энергопотребление которых составляет 80-100 Вт,у терминалов JivaFanFree этот показатель не превышает 25 Вт. Если учесть темы роста цен на электроэнергию в России, выгода от приобретения подобного оборудования становится очевидной.
Опубликовано: 1 апреля 2011 г.
Источник: Журнал «Торговое оборудование»