С целью активизации продвижения на рынке Центральной Азии приглашаем талантливых и амбициозных специалистов, которые не боятся общаться с людьми любого ранга и ориентированы на развитие в профессиональных B2B продажах.
Компания Пионер – один из старейших лидеров автоматизации ритейла, сферы гостеприимства и логистики в Республике Казахстан. Мы помогаем своим клиентам работать более эффективно с помощью специального оборудования (POS-терминалы, сканеры и принтеры штрихкода, терминалы сбора данных) и ПО. Нам доверяют Magnum, Small, Galmart, Arbuz, Sulpak, Chechil Pub, Атриум, Пугасов, Harat’s Pub, Coffeedelia и многие другие.
Обязанности – активные прямые продажи B2B:
- работа с текущими клиентами: выявление потребностей, консультирование, оформление сделок и контроль условий поставок,
- поиск и привлечение новых клиентов,
- организация встреч и выезд к клиентам,
- проведение презентаций оборудования,
- работа в CRM системе.
Мы ожидаем, что у Вас есть:
- опыт прямых продаж 1-3 года,
- ПРОактивность, умение брать инициативу и ответственность на себя,
- нацеленность на результат,
- хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь,
- стремление к обучению и постоянному профессиональному развитию,
- умение работать самостоятельно и в команде,
- опыт работы на ПК.
Ваши возможные преимущества:
- знание POS-оборудования и AutoID,
- умение работать в 1С и Bitrix,
- владение казахским языком,
- опыт проведения презентаций.
От нас:
- обучение и развитие в одной из наиболее активно развивающихся областей с интересными и нестандартными задачами,
- всесторонняя поддержка коллег из смежных отделов,
- официальное трудоустройство и белая зарплата,
- комфортное рабочее место в современном уютном офисе,
- возможность командировок,
- уровень дохода – от 300 000 тг (оклад, обсуждаемый с финальным кандидатом, + процент) – без верхней планки,
- график работы с 09.00 - 18.00,
- испытательный срок - 3 месяца.