Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

UCS: Анализ продаж и АВС-анализ блюд - наглядно и просто

11 апреля 2014
В программе StoreHouse обновлены утилиты аналитических отчетов
В программе StoreHouse обновлены утилиты аналитических отчетов «Анализ продаж» и «ABC-анализ блюд». Новые отчеты стали более наглядны и позволяют упростить владельцам и управляющим предприятия общественного питания принятие необходимых управленческих решений, направленных на увеличение доходности ресторана.

Отчеты «Анализ продаж» и «ABC-анализ блюд» – удобные аналитические инструменты оптимизации меню и ценообразования, позволяющие оценить спрос на те или иные блюда, их маржинальность, выявить позиции, которые нуждаются в корректировке цены, принять решение, по каким позициям необходимо провести маркетинговую акцию и т.д. 

Пример отчета «Анализ продаж»

Анализ продаж.png
  • Код – Код блюда
  • Наименование – название блюда
  • Ед. изм – Единица измерения
  • Количество – количество реализованных порций блюда
  • Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
  • Себестоимость – себестоимость всех реализованных порций блюд
  • Себест 1 – себестоимость одной порции
  • % Наценки – процент наценки
  • Фудкост – аналитический показатель. Отношение себестоимости к отпускной цене блюда
  • Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
  • Цена продажи – продажная цена одной порции
Отчет сортируется по любому из столбцов таблицы, как от большего к меньшему, так и от меньшего к большему.

Пример отчета «ABC-анализ блюд»

ABC анализ 2.png
  • Код – Код блюда
  • Наименование – название блюда
  • Ед. изм – Единица измерения
  • Количество – количество реализованных порций блюда
  • Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
  • Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
  • Цена продажи – продажная цена одной порции
Изменения доступны с версии StoreHouse 4.94.