Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

UCS: Мобильный терминал официанта теперь и на устройствах Apple iPod Touch 5-го поколения

25 декабря 2012
Расширена линейка устройств, которые поддерживают решение «мобильный официант» в системе R-Keeper

C декабря 2012 года расширена линейка устройств, которые поддерживают решение мобильный официант на iPodTouch в системе автоматизации ресторана R-Keeper.

Ранее данный модуль предлагался для Apple iPod Touch 4G. С выходом модели нового поколения iPod Touch 5 с 4-х дюймовым экраном модуль «мобильный официант» был доработан под новое разрешение и операционную систему iOS 6. Теперь в качестве устройства для беспроводного терминала официанта рестораторы могут выбрать и эту модель.

mobwaiter_ipod_5.png

Большой экран iPod Touch 5 позволяет размещать на экране большее количество блюд по сравнению с моделью предыдущего поколения, у которой диагональ экрана 3.5”, что делает работу официанта на мобильном терминале еще удобнее. Кроме того новая модель тоньше и легче (весит всего 88 г). И по мощности она превосходит iPodTouch 4G: в режиме активной эксплуатации работает до 12 часов, т.е. полной зарядки устройства хватит на целый рабочий день. В стандартный комплект iPod Touch 5 входит ремешок для руки, который очень удобно крепится к корпусу. 

С новой моделью у рестораторов появилась возможность выбирать цвет устройства, наиболее подходящий по дизайну заведения, iPod Touch 5-го поколения бывает пяти цветов: жёлтого, розового, светло-серебристого, синего и чёрного. Передняя панель чёрная только в последнем случае, во всех остальных — белая.

rk_mpbwaiter_iPod_5_colors.png

Решение мобильный официант на iPod Touch в системе автоматизации ресторана R-Keeper позволяет принимать заказы гостей непосредственно у столика, что значительно экономит ticket time и увеличивает оборачиваемость столов.