Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

UCS: Новые аналитические отчеты в Game-Keeper

30 мая 2014
Версия Game-Keeper 3.24 с расширенными возможностями аналитики, вышедшая в конце апреля,  установлена уже более чем на 30 объектах и имеет отличные отзывы управляющих развлекательных комплексов
Компания UCS выпустила новую версию системы управления игровым развлекательным центром Game-Keeper 3.24. В ней реализована аналитика, позволяющая эффективно управлять игровым центром, учитывая все нюансы бизнеса. 
Новая версия системы вышла в конце апреля и уже установлена более чем на 30 объектах. Новые возможности системы Game-Keeper получили самую высокую оценку управляющих развлекательными центрами!
В новой версии пользователям для финансовой аналитики работы игрового центра доступны следующие отчеты: 
  • Движение средств (отражает общий баланс центра по всем счетам) 
  • Выручка на кассах 
  • Очки на аппаратах (сравнительные отчёты по прошлым периодам) 
  • Выручка по типам 
  • Выручка по кассирам (детализирует выручку по кассирам и кассовым терминалам) 
  • Отчёт по валюте
Рисунок1.jpg
Еще одна группа доступных в версии 3.24 аналитических отчётов позволяет более тонко оценивать деятельность игрового центра и управлять им. Среди них: 
  • Распределение сумм пополнений (помогает разрабатывать бонусные сетки и проводить их анализ) 
  • Распределение счетов по общей сумме пополнений (помогает разрабатывать бонусные) 
  • Рейтинг аппаратов 
  • Почасовое распределение сумм 
  • ABC анализ (аппараты, товары и услуги) 
  • RFM анализ

Рисунок2.jpg

Рисунок7.jpg

Для реализации адресной работы с клиентами игрового развлекательного центра в приложении «Редактор» реализован механизм сегментации игровых карт согласно выбранным фильтрам, возможность сохранения списков карт (сегментов) для последующего анализа рассылок и проводимых акций. Некоторые примеры сегментаций приведены ниже.

Рисунок13.jpg

Рисунок14.jpg